Группа раннего возраста: "Карапузы"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

  1. Длительность 8-10 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном.
  2. Игровая форма. Обучение детей проходит через игру, так как это самый естественный способ освоения информации для детей такого возраста. Игровая форма позволяет привлечь внимание ребенка, развить его воображение и творческие способности, а также развить мелкую моторику.
  3. Индивидуальный подход. Каждый ребенок является уникальной личностью со своими интересами и способностями, поэтому в яслях используется индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагоги адаптируют занятия под интересы и возможности каждого ребенка.
  4. Развитие речи. Особое внимание уделяется развитию речи у детей. В яслях проводятся занятия, направленные на расширение словарного запаса, развитие фонематического слуха и грамматических навыков.
  5. Физическое развитие. Занятия в яслях включают физические упражнения, игры на свежем воздухе и наблюдения за природой. Это способствует укреплению здоровья и развитию двигательных навыков у детей.
  6. Социализация. В яслях дети учатся общаться друг с другом, выражать собственные мысли и эмоции. Возникают первые дружеские отношения, формируются навыки коллективной игры и сотрудничества.

Занятия в яслях способствуют развитию у ребенка познавательной активности, самостоятельности, позитивного отношения к обучению. Они направлены на развитие различных аспектов личности ребенка, формирование его социальных и коммуникативных навыков.
 

Обучающая программа

Рабочая программа для детей 1,5-3 лет:

Цель Программы определена в соответствии с п. 14.1 ФОП ДО: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи Программы определены с п. 14.2 ФОП ДО:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования (далее – ДО) и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 – 8.05
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность
8.05 - 8.10
Утренняя гимнастика
8.10 - 8.40
Подготовка к завтраку. Завтрак
8.40 – 9.00
Самостоятельная деятельность / Утренний круг
9.00 - 9.10 9.20 - 9.30
Занятия в игровой форме
9.30 - 9.35
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
9.35 – 9.55
Подготовка к прогулке.
9.55 – 11.55
Прогулка (игры на свежем воздухе, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность). Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
11.55 – 12.30
Обед
12.30 - 15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15.15 – 15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30 – 15.50
Самостоятельная деятельность / Игры
15.50 – 16.20
Занятия в игровой форме (по необходимости)
17.20 – 17.40
Возвращение с прогулки, вечерний круг.
17.40 – 18.00
Подготовка к ужину. Ужин
18.00 – 19.00
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макаронные изделия отварные с маслом 130 г
Чай с сахаром 180 г
Печенье 25 г
Сыр 20 г
II Завтрак
Сок фруктовый 200 г
Обед
Салат из отварной свеклы с соленым огурцом 30 г
Суп картофельный с крупой 150 г
Голубцы ленивые 180 г
Компот из сушеных фруктов 150 г
Хлеб ржаной 40 г
Полдник
Какао с молоком 180 г
Бутерброд с маслом 35 г
Ужин
Запеканка из творога 110 г
Соус сметанный 40 г
Кофейный напиток с молоком 180 г
Хлеб пшеничный 20 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie